+7 495 660-54-06   ⋅   Жуковский

Контур и IPG создали приложение для проверки контрагентов в Битрикс24

10 февраля 2021

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

Решение для автоматизации проверки контрагентов в CRM Битрикс24 разработали Контур и Digital-агентство IPG. Приложение доставляет сведения о контрагенте из Контур.Фокуса в CRM систему. Данные подтягиваются более чем из 30 официальных источников.

Приложение позволяет быстро загрузить и актуализировать реквизиты контрагента, отсеять неблагонадежных клиентов и подрядчиков, принять обоснованные решения по заключению договоров, авансовым платежам, размерам кредитных линий и объемам отгрузок.

Пользователь вводит ИНН контрагента в систему. После этого регистрационные данные и экспресс-отчет загружаются из Контур.Фокуса в карточку компании в приложении. Система автоматически присваивает контрагенту категорию риска. Зеленая категория — опасности нет,  желтая — требуется дополнительная проверка, красная — высокая опасность, следует остановить операции.

С помощью приложения «Отчет из Контур.Фокус.Проверка контрагентов» пользователь может на всех этапах работы отслеживать изменения в статусе компании. О важных приложение уведомляет автоматически. В том числе о смене руководителя, блокировке счетов, начале судебного процесса, процедуры банкротства или ликвидации компании.


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.