+7 495 660-54-06   ⋅   Жуковский

Как ускорить инвентаризацию в рознице

8 апреля 2021

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

Работайте со списком штрихкодов

В процессе инвентаризации с применением ТСД вы получите список штрихкодов товарных остатков.

Как добавить его в Маркет:

  • выгрузите список с ТСД на компьютер или ноутбук;
  • загрузите этот список в Маркет в формате XLSX, XLS, CSV или TXT.

Обратите внимание: список штрихкодов можно загружать в Маркет в любой момент. Даже если вы создали черновик и начали его заполнять.

Маркет сопоставит загруженные штрихкоды с теми, которые внесены в товарный каталог. В результате в черновике инвентаризации появятся данные о фактическом наличии и выявленные расхождения.

Если сервис не нашел штрихкоды в каталоге или не получилось импортировать количество, скачайте файл с такими товарами. Его можно исправить (например, устранить отрицательное количество) и снова загрузить в Маркет. 

Если у товаров нет штрихкода, примените фильтр «Незаполненные» и внесите фактический остаток. Если остаток равен нулю, нажмите «Больше нет ни одного товара».

Если всё закончили, нажмите «Завершить инвентаризацию», и сервис автоматически создаст акты постановки для излишков и акты списания для недостачи.

Используйте приложения для смартфонов

Если нет профессионального терминала, поможет телефон. Существует множество мобильных приложений для инвентаризации. Они умеют распознавать штрихкоды, подсчитывать количество товара и выгружать списки. Например, это «Облачный ТСД», «Штрих-код Комбайн», Mobile Inventory и т.п.

Маркет поддерживает работу со списками из приложений так же, как и со списками, которые пользователь выгружает с ТСД.


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.