+7 495 660-54-06   ⋅   Жуковский

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

27 февраля 2023

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

После получения входящей накладной отсканируйте все позиции вручную, чтобы сопоставить фактически полученный товар с данными в документе. Рекомендуем сделать это до приемки, чтобы Маркет выявил возможные расхождения до перехода права собственности на товар.

Проверка кодов маркировки

Маркет предупредит, если в накладной есть товары, коды маркировки у которых не отсканированы или отсутствуют.

Сканирование

Система автоматически сформирует файл с расхождениями. Вы можете скачать и отправить его поставщику, чтобы разобраться в ситуации.

Подробнее об этой возможности рассказываем в инструкции

Доступно клиентам розницы и общепита, у которых подключен любой из перечисленных тарифов:

Источник: https://kontur.ru/market/news/37982-skaniruyte_kody_markirovki


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

5 июля

С 1 июля 2024 года ЦРПТ запустил эксперименты по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости. Запланированы изменения и в легпроме: с 1 марта 2025 года серьезно увеличится перечень маркируемых товаров. Тогда же вводится маркировка медицинских перчаток.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.